ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ,
ДИСКИ, ШИНОМОНТАЖ
Екатеринбург
ул. Ангарская 77
СКЛАД и ОФИС ГЛАВШИНА
Екатеринбург, ул. Ангарская 77

Заводу массовых шин «Белшины» исполняется 40 лет

Этот год стал для производства массовых шин ОАО «Белшины» юбилейным, и накануне празднования директор завода Сергей Алесь рассказал о достижениях и планах предприятия.

Сергей Кузьмич, вы на заводе с первых его дней. На ваших глазах и при вашем личном участии происходило становление коллектива, вам знакома и радость производственных успехов и горечь неудач. Какие, на ваш взгляд, главные достижения завода за 40 лет, и что лично вам больше всего запомнилось из событий истории завода?

Мы заглянули в будущее завода, когда более десяти лет назад приступили к реализации первого инвестиционного проекта, а сегодня видим практически новый завод по изготовлению шин с современным высокопроизводительным технологическим оборудованием и технологиями мирового уровня.

Не может не радовать преображение подготовительного цеха, где сейчас установлены и успешно эксплуатируются две современные линии резиносмешения IM320 по изготовлению маточных резиновых смесей, и две линии резиносмешения BN305 по изготовлению окончательной стадии смесей. Это оборудование позволило обеспечить процесс силанизации для производства «зеленых шин» с категориями скорости 240 км/час, значительно улучшить условия труда и повысить культуру производства.

Поставлены на серийное производство новые легковые шины с дорожным ассиметричным рисунком протектора с торговым наименованием Artmotion, с зимним рисунком протектора Artmotionsnow. Освоено производство зимних легковых шин под ошиповку Artmotion Spike, легкогрузовые зимние шины под брендом Bravado и с дорожным рисунком – Astarta, грузовые шины под брендами Escortera и Forcerra.

Что вы можете назвать главной производственной «изюминкой» ЗМШ?

Это то, что в непростое для нас время удалось сохранить производство, повысить производительность труда, освоить новые типоразмеры и модели шин, с уверенностью смотреть в будущее.

Расскажите о планах, перспективах и главных задачах, которые сегодня стоят перед коллективом завода?

Благодаря творческому подходу и упорному труду каждого работника освоено производство новых типоразмеров и моделей легковых и легкогрузовых шин с посадочным диаметром 17 и 18 дюймов, ассортимент которых способен удовлетворить практически любые запросы автопроизводителей и автомобилистов. Ведутся работы по освоению легковых шин с посадочным диаметром 19 и 20 дюймов. Увеличена ходимость опытных образцов грузовых цельнометаллокордных шин.

В ближайшем будущем планируется реализация проектов «Завод массовых шин. Увеличение мощности по грузовым ЦМК шинам» и «Завод массовых шин. Организация производства шин премиум-класса», целью которых является повышение конкурентоспособности шин и выпуск продукции, соответствующей самым высоким требованиям потребителей. Шины БШК в каталоге

Назовите лучших работников и коллективы завода

Это невозможно: на заводе работает слаженная команда, и выделять отдельных работников считаю некорректным. Есть коллектив, и есть команда! У нас трудятся высококлассные профессионалы и коллектив сегодня – уникальный сплав опыта и молодости, ведь средний возраст работников завода 41 год, а в целом 31% составляют молодые люди в возрасте до 30 лет.

А самая большая ценность коллектива – богатый опыт и умение претворять желаемое в действительность. И это очень важно, ведь, несмотря на наши достижения, предстоит решить еще немало ответственных задач. Уверен, такой сплоченной команде профессионалов как наш коллектив, по плечу все производственные задачи, которые ставит перед заводом руководство предприятия.

Источник: Шинник